Суббота, 28.12.2024, 09:02
Мp3
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Проги софт [172]
Клипы [263]
Фильмы [161]
мр3 музыка [1980]
Игры [152]
Разное [4322]
Картинки обои заставки [73]
Наш опрос
Что нужно добавить на сайт
Всего ответов: 155
Главная » 2020 » Май » 21 » Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
20:37

Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое?

- Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.


Название: Шаблоны игрового программирования
Автор: Роберт Найстром
Год: 2016
Жанр: программирование, компьютерная, обучение
Издательство: Самиздат
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: eBook
Страниц: 385
Размер: 9 MB

Скачать Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Категория: Разное | Просмотров: 130 | Добавил: didl3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024