Суббота, 28.01.2023, 06:07
Мp3 портал
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Проги софт [172]
Клипы [263]
Фильмы [161]
мр3 музыка [1980]
Игры [152]
Разное [4317]
Картинки обои заставки [73]
Наш опрос
Что нужно добавить на сайт
Всего ответов: 150

Оптимизация сайта, раскрутка сайта, продвижение. Поэтом именно в таких случаях они доверяют продвижение сайта специальным агентствам, которые появились в большом количестве в Интернет. Продвижение сайта становится одним из отраслей Интернет-бизнеса. С этим, прежде всего, связано большое количество предложений для вебмастеров. Агентства, предлагающие услуги оптимизации, в целом мало чем отличаются между собой. Основные методы оптимизации, которые они предлагают заинтересованным в этом лицам - это регистрация в каталогах. Однако здесь есть свои тонкости, поскольку регистрация в каталогах бывает автоматической и ручной. Большинство агентств предлагает автоматическую регистрацию, цена на которую колеблется от восьми до сорока долларов. Такая разница определяется, прежде всего, авторитетом фирмы, а также количеством каталогов. Подобное идет только на пользу вебмастерам, так как те из них, которые имеют небольшой бюджет на продвижение сайта, прибегают к услугам небольших агентств, прежде всего, из-за их низкой цены. Это касается автоматической регистрации в каталогах. Также существует ручная регистрация в каталогах. Хотя эта услуга встречается довольно редко, тем не менее, она имеет место. Её суть заключается в том, что она позволяет сэкономить вебмастеру средства. Вебмастер получает полную базу каталогов, которую он использует для ручной регистрации. Однако такая регистрация эффективна только в том случае, если у вебмастера есть неограниченный доступ к сети и кроме этого время, которое в настоящее ценится очень высоко. Кроме этого многие агентства предлагают продвижение сайта по поисковым запросам. Такую услугу предлагают в основном крупные агентства, так как для ее выполнения требуется достаточное количество людей. К такой услуге в основном прибегают вебмастера, которые владеют интернет-магазинами и которым важно большая посещаемость сайта. Но также её используют и владельцы других развлекательных порталов. Для них интерес представляют посетители, прежде всего в силу того, что это обеспечивает рост дохода на прямой и контекстной рекламе. Но продвижение по запросам - достаточно дорогое удовольствие. Особенно это относится к продвижению сайтов по высокочастотным запросам на первую страницу поисковой системы Яндекс. Поэтому если вебмастер хочет увеличить посещаемость своего сайта, то он должен приготовиться к большим затратам на оптимизацию. Оптимизация сайта - это основной процесс продвижения сайта. Его осуществление возможно несколькими путями, каждый из которых имеет свои особенности и предполагает финансовые затраты. Контекстная реклама. Оптимизация сайта проводится для самых различных целей. Для одного вебмастера нужно чтобы он имел хорошие показатели ТИЦ и PR. Другой владелец Интернет-ресурса ориентируется на количество посетителей на сайте. Существуют разные цели оптимизации, поэтому каждый вебмастер выбирает для себя тот способ продвижения сайта в зависимости от эффекта, который он хочет получить в итоге. Если ваша цель увеличение количества посетителей, то очевидно ваш выбор это контекстная реклама. Это наиболее эффективный инструмент по увеличению количества посетителей. Существует несколько компаний, которые предоставляют услуги контекстной рекламы. Прежде всего, это Yandex Директ, Google Adsense, а также Бегун. Для того, чтобы определиться какой из этих вариантов самый лучший для начала разберемся, что каждый из них представляет собой, а также выясним все преимущества и недостатки. Yandex Директ - это один из самых популярных видов контекстной рекламы, которым пользуется достаточно большое количество рекламодателей. В основном услугами этой системы пользуются те, кто хочет увеличить количество целевых посетителей на своём сайте. Среди основных клиентов выступают вебмастера, которые имеют Интернет-магазины. Для них это очень важно, так как от этого во многом будет зависеть их доход. Им необходимо предварительно внести деньги на счёт этой системы после этого разработать текст объявления и подобрать ключевые слова. После этого осуществляется его размещение в системе Яндекс. Другим вариантом является Google. Эта система контекстной рекламы появилась относительно недавно, но сейчас она быстрыми темпами набирает свою популярность. Её используют многие рекламодатели для привлечения посетителей. Правила по созданию и размещению объявлений здесь такие же как и в системе Яндекс. Кроме этого в этой системе имеется различная стоимость за переход целевого посетителя на ваш сайт с объявления этой системы. Самыми популярными и дорогими переходами являются переходы на сайты финансовых тематик. Остальные стоят значительно дешевле. При этом, так же как и во всех системах деньги списываются со счёта рекламодателя в случае перехода с этой системы на сайт вебмастера. Бегун это третья система, которая пользуется меньшей популярностью, но, тем не менее, способствует привлечению достаточного количества посетителей. Принцип её работы такой же что и у других систем. Он представляет размещение вашего рекламного объявления на сайтах партнёрах. Его отличие заключается в том, что он не имеет в своём составе сайта-поисковика, где бы размещались объявления, на которых очень высокий уровень аудитории. Поэтому основной акцент она делает на сайты партнеры. Эта основное его отличие от Яндекс и Гугл. Все эти системы контекстной рекламы вне зависимости от того, какова их аудитория, имеют общий принцип, который, прежде всего, заключается в размещении контекстной рекламы для увеличения посещаемости. Одни системы делают это непосредственно на своём сайте другие на сайтах партнёрах. Поэтому, какой вариант в этом случае выбрать зависит в первую очередь от вебмастера. Регистрация в каталогах. Оптимизация сайта является одним из ключевых факторов конкурентной борьбы между сайтами, которые имеют одинаковую тематику. Она позволяет привлечь большее количество посетителей, чем сайт - конкурент. Именно потому от того, какие продвинутые методы оптимизации и продвижения сайта будет использовать вебмастер, во многом зависит посещаемость ресурса. Конкуренты не дремлют, а постоянно предпринимают попытки сдвинуть ваш сайт с высоких позиций в поисковых машинах. Потому нельзя успокаивается при достижении высоких результатов. Нужно постоянно использовать всё новые возможности оптимизации сайта. Тем самым вы не только сохраняете постоянных посетителей, но и кроме этого поддерживаете высокий уровень дохода. Одним из способов оптимизации вашего Интернет ресурса является регистрация в каталогах. Каталог представляет собой сайт, в котором имеется большое количество самых разнообразных тематик, к которым обращаются пользователи для того, чтобы посмотреть информацию по необходимой тематике. Это достаточно удобно, так как позволяет им не искать по всему Интернету сайты, а в одном месте получить необходимую информацию. Именно поэтому регистрация в каталогах является одним и ключевых способов по продвижению сайта. Большое количество посетителей, которые каждый день заходят в каталоги узнают о новых сайтах среди которых может оказаться и ваш. Оптимизация сайта через каталоги может происходить двумя способами. Первый способ - ручная регистрация. Он предполагает ваше непосредственное участие. В этом случае вы заходите на каждый каталог и регистрируете в нём свой сайт. В регистрационную форму вы вносите название своего сайта, его описание, а также ключевые слова. Это является необходимым условием для того, чтобы пользователь смог найти в этом каталоге ваш сайт. Однако ручная регистрация в каталогах достаточно трудоёмкая и отнимает у вебмастеров много времени. При этом эффективность ручной регистрации достаточно низкая. Так как для того, чтобы увидеть изменения в положении сайта в поисковых системах необходимо зарегистрироваться, по крайней мере, в 100-300 каталогах. Однако это займёт много времени. Потому для того, чтобы эффективно использовать своё время многие вебмастера отказались от такого способа и активно используют автоматическую регистрацию в каталогах, которую предлагают большое количество фирм в сети Интернет. Она предполагает оплату со стороны веб мастера. Сама фирма имеет специальную программу, которая содержит базу с большим количеством каталогов. Их количество колеблется от ста до нескольких тысяч. Потому у вебмастера есть выбор. Он в зависимости от имеющихся у него средств выбирает регистрацию в каталогах с определённым количеством каталогов. Ему только нужно оплатить данную услугу. Взамен он получает подбор описания, ключевых слов. А также саму регистрацию. При этом о том, как прошла регистрация, он может узнать по количеству писем пришедших на его электронный почтовый адрес от каталогов, на которых была осуществлена автоматическая регистрация. Если он не хочет засорять свой почтовый ящик, то он может воспользоваться отдельной услугой. Компания, проводящая регистрацию, создаст для него отдельный ящик, куда будут приходить данные письма. Регистрация каталогов является наиболее действенным способом оптимизации сайта. При этом автоматическая регистрация является самым эффективным, так как поднятие в позициях в поисковых системах происходит после регистрации достаточно быстро, что сказывается в первую очередь на количестве посетителей.

Кто самый крутой? О русских поисковых системах 13.03.2004 Для чего нужны поисковые системы? В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и ваш, уже большое количество. Если вы просто зарегистрировали свой сайт, не проделав с ним соответственных "операций" заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization). Но об этом чуть позже. Сегодня не американские и не англоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к Интернету. Американская часть всех пользователей сети, составляющая когда-то более девяноста процентов, сегодня составляет менее четверти, в то время как количество неанглоязычных пользователей Интернета неуклонно растет. Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития. Давайте рассмотрим главные поисковые средства Рунета, их требования и особенности. На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (http://www.yandex.ru). Регистрация проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течении 2-4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов. Яндекс любит документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.). Следует умеренно повторять ключевые слова. Ключевые слова можно писать в описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами .cgi,. hp. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно 2 недели. Ключевые слова в мета-тегах и не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы. Однако мета-тег, используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет. Мета-теги и не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в теге, заголовках (h1-h6), содержании страницы, тегах. Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования (Page Rank). Обычный Индекс Цитирования (Link Popularity) используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ. Следующая по популярности поисковая система в Рунете – Рамблер (http://www.rambler.ru). По оценкам SpyLog Рамблер обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере реализована умная система, которая позволяет выдавать в результатах поиска слова, которые являются синонимами запроса. Еще одной функцией этой умной системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и по фразам, которые тесно связаны с ними. Регистрация анкета находится по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. Вы не можете зарегистрировать сайт в доменах .com, .net, или .org. Если все же содержание сайта из этих зон имеет отношение к русскоязычному Интернету, то нужно отослать письмо на search.support@rambler-co.ru с просьбой проиндексировать сайт. Рамблер (в отличие от других поисковиков) умеет извлекать гиперссылки из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине. Роботы Рамблера игнорируют мета-теги. Комментарии в документе роботы Рамблера тоже не сканируют. Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги (в порядке значимости):, . .,, , . Роботы Рамблера также справляются с конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной величины. Следующая по популярности – поисковая машина Апорт (http://www.aport.ru/). Регистрация сайта в Апорте производится со страницы http://www.aport.ru/addurl.asp. Эта страница доступна почти с любой страницы Апорта, например, с главной страницы Апорта. Добавлять в поисковую систему Апорт следует русскоязычные сайты, а также сайты имеющие непосредственное отношение к российскому Интернету. В случае отказа в автоматическом добавлении сайта можно обратиться с просьбой о добавлении сайта по addurl-nr@название.зона. С момента добавления сайта в Апорт до момента его появления в поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель. При просмотре содержимого сервера для индексирования Апорт обязательно проверяет файл ROBOTS.TXT. Так что можно использовать его, чтобы ограничить "деятельность" Апорта на своем сервере. Апорт по умолчанию не индексирует динамические документы, в адресах которых встречается символ "?". Для документов HTML, кроме основного текста документа индексируются также: заголовок документа, ключевые слова, описания страниц и подписи к картинкам. Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу гиперссылки, так и текст гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так и за его пределами. Апорт предлагает несколько вариантов направленной рекламы http://www.aport.ru/adv, однако, нет возможности купить более высокое место для своего сайта в результатах поиска. Ключевые слова не имеют определяющего значения при определении релевантности документа. Но разумное использование этого тега рекомендуется. В отличие от многих других поисковых систем, Апорт не применяет каких-либо специальных санкций к сайтам, пытающимся обмануть поисковую систему с помощью спама, однако добиться подобным способом желаемого результата не получится. Поэтому не стоит писать невидимые тексты, вбивать сотни ключевых слов, не имеющих никакого отношения к содержанию документа и т.д. Вот перечень основных критериев, которые Апорт учитывает при сортировке сайтов: густота ключевых слов, расстояние между ключевыми словами в тексте документа, место, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-тэг и т.п.), внешний вид шрифта, которым набраны ключевые слова (размер, жирность, цвет), количество ссылок из Интернета на данный документ, использование ключевого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ. Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей. Конечно, нельзя оставить без внимания Google.com.ru (Google на русском). Несмотря на то, что Google все еще отстает от русских поисковых машин по количеству пользователей, он становится все более и более популярным. Некоторые опросы общественного мнения указывают на 3-9% поискового трафика в Рунете, но большинство аналитиков полагают, что его доля в поиске русских сайтов составляет не менее 10%. Google применяет общие правила индексирования к любому веб-содержанию, независимо от того принадлежит ли доменное имя к Рунету или нет. Это является большим преимуществом перед русскими конкурентами, которые не так дружелюбны с веб-сайтами с доменным именем типа "yoursite.com", "yoursite.org", и т.д. и требуют от них подавать заявки на включение по электронной почте. Однако, скорее всего Google не будет иметь существенных претензий на лидерство в Рунете, пока не усовершенствует свой алгоритм на основе морфологии русского языка. Мы охарактеризовали далеко не все поисковики Рунета, а только самые главные из них. Теперь рассмотрим популярные веб-каталоги. Каталоги – это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты точно также, как они находят их с помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Исходя из этого можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов, или другими словами, качественно оптимизирован. В каталогах регистрируют обычно только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков). Как правильно зарегистрироваться? На самом деле это достаточно просто. Все каталоги имеют древовидную структуру. То есть существуют главные разделы, которые включают в себя подразделы и т.д. Нужно найти тот раздел, который максимально подходит для темы вашего сайта. Это часто проще всего сделать, введя в строку поиска ключевое слово по вашей теме, и вы получите список сайтов, где будет указано из каких они разделов. Итак, главные каталоги Рунета. Яндекс.Каталог (http://yaca.yandex.ru/) предлагает поиск сайтов не только по теме, но и по другим признакам: региону, источнику и адресату информации, сектору экономики и т.д. Яндекс использует уникальный фасетный принцип построения каталога. Каталог Яндекса регистрирует сайты бесплатно, но такое включение может занять несколько месяцев. Чтобы попасть в списки каталога в течении 3 рабочих дней, коммерческие и некоммерческие сайты должны заплатить $249 и $49 соответственно, плюс НДС. Один из самых популярных проектов Яндекса – Народ.Ру (http://narod.yandex.ru/) – служба бесплатного хостинга, а также мастерская для создания сайтов. С помощью инструментов Народа любой человек, совершенно незнакомый с интернетовскими языками разметки, может легко создать свое Web-представительство за 60 секунд. Рамблер (http://www.rambler.ru), в свою очередь, имеет две каталожные рейтинговые системы. Первая, Rambler's Top 100 (http://top100.rambler.ru/) – самый популярный русскоязычный рейтинг. Он действительно является очень хорошим траффикогенератором, но только если сайт попадет на первую страницу популярной категории. Если сайт имеет несколько крупных разделов, то имеет смысл регистрировать их отдельно, Рамблер это позволяет. Если сайт подходит сразу в две и более категории, то скорее всего сначала лучше зарегистрироваться в той, где нужно меньше посетителей, чтобы попасть на первую страницу. Результаты поиска по Топ 100 подмешиваются в основной поиск, если суммарная посещаемость ресурса (с момента регистрации счетчика), достигла некоторого порога. Попасть на первые позиции в Рамблере легче всего через примесь результатов из Топ 100. Главное иметь хорошую посещаемость. Вторая, рейтинговая каталожная система Рамблера – Rambler's TopShop (http://topshop.rambler.ru/). Хотя TopShop и основан на технологии рейтинга Rambler's Top100, он является отдельным и независимым сервисом. Rambler's TopShop предназначен только для интернет-магазинов, то есть сайтов, на которых выставлены предложения товаров или услуг, а также предусмотрена возможность заказа товара или услуги онлайн или по электронной почте. Владельцы интернет-магазинов могут разместить ссылку на свой магазин в любом из разделов или подразделов рубрикатора Rambler's TopShop, при условии, что этот раздел (подраздел) соответствует "профилю" магазина. На каждой странице интернет-магазина может быть установлен только один счетчик, и она может быть зарегистрирована только в одном разделе (подразделе). Однако владельцы магазина могут поставить счетчики на нескольких его страницах (например, представляющих разные товары) и зарегистрировать их в разных разделах. Следует также отметить интересный Интернет-проект KM.RU (http/www.km.ru/), разработанный компанией «Кирилл и Мефодий». Этот портал известен в Рунете как справочно-энциклопедический ресурс, предложивший пользователям сети интернет электронную версию энциклопедий «Кирилла и Мефодия» (MEGABOOK.ru, http://www.megaboobk.ru/). Сегодня KM.RU – это универсальный интернет-портал, предоставляющий своим пользователям всевозможные сервисы: почту, поиск по интернет-ресурсам; каталог, рейтинг, открытки, возможность размещения личной информации, участия в розыгрыше призов, обсуждения актуальных тем (в том числе - с известными людьми политики и шоу-бизнеса) и многое другое. Мультипортал КМ.RU включает в себя разнообразные тематические порталы, которые охватывают самые разные сферы человеческих интересов (бизнес, автомобили, компьютеры, здоровье, спорт, туризм, образование, работа, литература, искусство, музыка, кино, досуг и многие другие). Ежедневно KM.RU посещает более 70 тысяч человек. Добавить ресурс можно по адресу http://search.km.ru/index.asp. И еще один каталог Mail.Ru (бывший List.ru) – один из самых известных в Рунете (благодаря очень популярной бесплатной почтовой службе). Компания Mail.ru владеет порталом Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru (http://www.molotok.ru/), интернет-магазином Torg.ru (http://www.torg.ru/) и другими проектами. В начале 2004 года была закончена интеграция каталога Mail.ru в поисковую систему http://go.mail.ru/. Теперь вместе с результатами поисковых запросов пользователи будут получать ссылки на разделы каталога, в которых зарегистрированы найденные сайты. Теперь, когда мы рассмотрели главные поисковые средства Рунета, возникает логичный вопрос: «Какой поисковик или каталог лучше?». Любого, кто занимается раскруткой и рекламой сайта, поисковые системы интересуют как источники притока целевых посетителей. Ответ один: лучше та поисковая система, которая дает больше посетителей. А для того, чтобы все они приносили целевой трафик на ваш сайт, он должен быть качественно оптимизирован. Нужно будет поработать над ключевыми словами, мета-тегами, усовершенствовать содержание, структуру сайта и многое другое. Для достижения оптимального результата лучше всего воспользоваться программами по оптимизации и регистрации. Я уже много писал о программах, которые помогут вам оптимизировать сайт и зарегистрировать его в базах данных поисковых машин. В глобальной сети существует множество таких автоматических помощников, но на данный момент только один из них поддерживает кириллицу и разработан специально для Рунета – PagePromoter (http://net-promoter.com/ru). Такая программа позволяет автоматизировать процессы регистрации, проверки положения сайта в поисковых системах, а также другие задачи по оптимизации сайта. Это особенно заметно, если вы раскручиваете несколько сайтов. Также анализируйте ваших конкурентов, которые имеют более высокие позиции в поисковых системах. И учитесь у них, используйте такие же методы. И не забывайте постоянно следить за изменениями и новшествами поисковых машин."> Юрий Коберский ykobersky@ukr.net

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Реклама



Облако тегов
index
Реклама




Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2023
Яндекс цитирования Каталог сайтов - полный контроль за обменом ссылками регистрация сайта в каталогах Каталог сайтов Всего.RU Рейтинг Досок Объявлений Каталог сайтов OpenLinks.RU Жми!авто доски объявлений - каталог и рейтинг Русский Топ < MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Refo.ru - русские сайты Рейтинг Сайтов НОВОСЁЛ.РУ Топ100 - Шутки и афоризмы Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Информер PR ТИЦ